Get Adobe Flash player

Отчет по работе с обращениями граждан за 2012 год

Решение проблем и трудностей жителей города имеет очень важное значение для депутатов Киселевского городского Совета.

На сегодняшний день в Совете действует специальный телефонный номер для обращений граждан 6-37-86. Обращения в 2012 году также принимались на официальном сайте Администрации г. Киселевска. Кроме того, каждый понедельник Председатель Совета ведет личный прием граждан. Все обращения подлежат обязательной регистрации.

Все депутаты также ведут личные приемы населения. Информация о времени и месте приемов доводится до населения через СМИ, при обращении по телефону.

Для того чтобы дать объективную оценку обстоятельств и причин, повлекших за собой жалобу, просьбу гражданина, депутаты, их помощники и сотрудники аппарата Киселевского городского Совета регулярно выезжают на места.

За 2012 год зарегистрировано 239 обращений, 80 из которых были адресованы непосредственно Председателю, а 159 – депутатам КГСНД. 161 обращение удовлетворено, 42 – разъяснено, 36 – в процессе удовлетворения, либо перенесены на 2012 год.

По обращениям, поступившим на имя Председателя КГСНД, 54 – удовлетворено, 21 – разъяснено, 5 – в процессе.

Большая часть обращений отрабатываются совместно с органами исполнительной власти. Если вопросы, поднимаемые гражданами, находятся не в компетенции Совета, они в соответствии с законодательством переадресовываются в соответствующие органы федерального подчинения.

- Самое большое количество от общего числа обращений (39%) относятся к сфере благоустройства (очистка улиц от снега, отсыпка дорог в частном секторе, вырубка тополей, благоустройство дворовых территорий),

- 31% всех обращений относится к сфере ЖКХ и связано с устранением аварий, ремонтом жилых домов, прокладкой водоводов, жалобами на деятельность управляющих компаний.

- 16% обращений в 2011г. имели социальную направленность (жалобы на здравоохранение, социальные льготы, рост земельного налога, недоначисление пенсий, трудоустройство, прочие расценки).

- 11% от общего числа обращений имеют отношение к строительству, обеспечению жильем, работе промышленных предприятий, деятельности правоохранительных органов,

- 3% - просьбы о материальной помощи, о предоставлении тех или иных льгот. 

Меню сайта